Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время:

  1. Если товар еще не получен:
    • Обратившись в рабочие часы по телефону +7 (913) 211-81-89
      Если Вы оплатили заказ безналичным путем, то Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств при отказе от заказа до доставки, поставить свою подпись на заполненном бланке и выслать его копию на адрес электронной почты info@odris.ru:
      По факту получения заявления, мы отправим Вам подтверждающее электронное письмо. Денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем на туже банковскую карту с которой производилась оплата. 
  2. Если товар получен
    • Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки на основании письменного заявления на возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также желательно документ подтверждающий факт и условия покупки товара. Товар должен иметь первоначальную упаковку и ярлыки.
      При отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма, уплаченная Вами в соответствии с договором купли-продажи, за вычетом расходов продавца на доставку заказа покупателю. Денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Вами в Заявлении на возврат.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если Вам доставлен товар с нарушением условий договора, касающихся количества, качества, комплектности или упаковки, Вы также вправе вернуть такой товар. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества (обязательно указать причину возврата), к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного товара и копию разворота паспорта (2 и 3 страницы). Наши специалисты проведут проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования. Обращаем Ваше внимание, что интернет-магазин ODRIS оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара. При полном возврате товара (все товары из заказа) ненадлежащего качества Вам будет возвращена стоимость товара, стоимость доставки (если была заказана и оплачена данная услуга) и расходы на пересылку товара (если Вы воспользовались данной услугой). При частичном возврате (один товар из нескольких заказанных) стоимость доставки заказа (если была оплачена данная услуга) покупателю не компенсируется. Внимание! При отказе от товара, в случае если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.


Срок рассмотрения заявлений и возврат денежных средств происходит в течение 5 (пяти) рабочих дней. Зачисление средств на карту Покупателя осуществляется в течение 15-30 банковских дней и зависит от Банка, которым была выпущена карта. Обращает Ваше внимание, что при оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производился платеж.

Все спорные ситуации, возникающие между Продавцом и Покупателем, решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.